Cradle Of Filth -> Новости
Cradle Of Filth -> Состав Группы
Cradle Of Filth -> Дискография
Cradle Of Filth -> Фотогалерея
Cradle Of Filth -> Тексты Песен
Cradle Of Filth -> Обои На Рабочий
Cradle Of Filth -> Статьи
Cradle Of Filth -> Фан-Клуб
Cradle Of Filth -> Лирика Фанатов
Cradle Of Filth -> Магазин
Cradle Of Filth -> Наш Форум
Cradle Of Filth -> Бортжурнал
 
Удаление папиллом уфа лазерное удаление. . ппу состав
 
Статьи -> "Beauty And The Beast - Cruelty And The Beast"
 

B 1997 году группа много и успешно гастролирует, при этом не забывая потихоньку копить материал для своего нового альбома. Основным событием для группы стало выступление на фестивале в Милуоки, где Cradle Of Filth выступали вместе с такими заслуженными ветеранами как Exodus, S.O.D. и кумирами группы Venom, с которыми успели выпить не один литр спиртного, что было приурочено главным образом к выходу их (Venom) альбома "Cast In Stone". В общем, жизнь у музыкантов била ключом и они копили свои силы в перерывах между турами для похода в студию.

"На самом деле мы были тотально заняты, писали новый материал, кучу времени провели на концертных трассах. Лично я ездил в Америку 3 раза: дважды на пресс-туры, плюс мы принимали участие в метал-фестивапе в Милуоки. Там я, кстати, "открыл" для себя такие старые команды как Exodus, Venom, S.O.D, они выступали там вместе с нами. Лучший альбом года для меня - новый Misfits, хотя для многих он возможно не ассоциируется с моими музыкальными вкусами. Этот альбом и вообще возвращение этой группы на сцену - действительно события года, на мой взгляд".

"Действительно, несмотря на то, что у нас было много концертных туров по самым разным странам, мы занимались нашим новым материалом практически с начала фестиваля в Милуоки, заканчивая нашим турне по Японии и Австралии", - подтверждает слова Дэни гитарист Джиан. - "Войдя в студию, мы принялись экспериментировать с тем материалом, который набросали за тот период. Ведь от работы в студии зависит все дальнейшее развитие группы, потому что проходит очень много времени с момента, когда мы берем сырой материал и превращаем его в то, что все слышат на альбоме. Кроме того, для записи некоторых частей альбома нам удалось пригласить Ингрид Питт, которая снималась в таких культовых фильмах как "Графина Дракула" и "Любовники Вампиры". Мы просто были в восторге от того, что это дело выгорело! Ее голос просто великолепно подошел к той атмосфере альбома, которую мы старались создать".

В подтверждение культового статуса группы на музыкальном рынке появились еще два бутлега 'Sodomizing The Virgin Vamps' и 'I Raped The Virgin Mary And Hung The Bastard Christ', которые на музыкальном рынке разлетелись со сверхзвуковой скоростью - такой высокой популярности добилась группа.

Весной 98-го стало окончательно ясно, что Дэни Филт (кстати, именно тогда он и придумал себе этот псевдоним - простенько и со вкусом) слов на ветер не бросает - четвертый альбом Cradle Of Filth 'Cruelty And The Beast' действительно стал одним из самых ярких событий последних лет не только в чернушных кругах, но и на всей металлической сцене!

"Сейчас наступил очень ответственный момент для Cradle Of Filth. 'Dusk & Her Embrace' - это завершение определенного периода, одной из глав истории группы. Поэтому следующий диск должен стать чем-то особенным, он должен представлять собой нечто большее, чем просто очередной альбом. А это, сами понимаете, очень ответственное дело".

Еще до появления альбома Дэни начал объяснять свое видение нового альбома, который, как он считал, должен стать новой вехой на пути группы. Как всегда, это самое видение весьма оригинально и далеко не всякий может принять его в том виде, в каком предлагает его Дэни.

"Альбом будет называться "Cruelty And The Beast". Оформление уже почти полностью готово. Недавно мы сменили своего фотографа. Уильямсон, так его зовут, как раз сейчас думает над идеями для наших новых фотографий. Я тоже все еще работаю над текстами альбома. Лирика новых композиций базируется на истории кровавой графини Батори, вошедшей в историю как олицетворение психопатической жестокости. Реальные факты дополняются элементами фантазии, которые вызывают у меня некоторые аспекты ее жизни. Это - главная концепция альбома. Реализация диска намечена на 30 апреля. Запись мы начали 12 января, в той же студии, где писали "Dusk... And Her Embrace". Всего будет 6 недель в студии. Что касается перемен... Они будут, ха-ха! Это будет альбом более металлический, нежели его предшественник, более тяжелый и агрессивный, возможно - более романтичный, но однозначно гораздо более экстремальный! Будут эволюционные изменения при сохранении тех элементов, которые составляют уникальный стиль Cradle Of Filth. Мы сохранили эти черты, но значительно продвинулись во всем, что составляет нашу "торговую марку".

Перед записью альбома группа устроила себе кратковременную передышку. Дэни и барабанщик Ник бездельничали в своем небольшом городишке Хэдли, что в графстве Саффолк. Иногда Дэни и Ник ходят на тот самый холм, где непосредственно "вершилось правосудие" - знаменитое место, где печально известный полковник Хопкинс пачками сжигал несчастных, обвиненных в колдовстве. Скорее всего, Хопкинс бывал в эти моменты в крайне скверном настроении. При всей его кровожадности в большинстве случаев он предпочитал казнь через повешение. Причем достоверно известно, что сам он никогда не принимал участия в экзекуциях, нанимая для этого местных жителей, или договариваясь об "услугах" с местным магистратом.

Тем не менее, "холм сожжений" существуют и ходят туда Ник и Дэни, как объясняют сами, "вдохновляться". Впрочем, муза может посетить их и дома, поскольку живут приятели не в каких-нибудь многоэтажках, а в старинных английских домах. Если же Дэни с Ником не собираются на любимый холм, а дома уже не сидится, то они прямиком отправляются в пивную. Правда, в большинстве заведений, как только они заходят внутрь, хозяева тут же заявляют, что пивная закрыта, и наотрез отказываются наливать музыкантам. Редко находится местечко, где им удается спокойно посидеть. Люди здесь их не очень-то любят и даже установили перед дверями своих домов видеокамеры, как только Дани с Ником поселились в Хэдли. Но эти весельчаки не отчаиваются и только корчат в глазки и камеры ужасные рожи.

Действительно, если задуматься, не очень подходящее место избрали себе для местожительства Ник и Дэни. С одной стороны, оно понятно - сожжения, ведьмы, Хопкинс. Но с другой, если разобраться, Хопкинс и двое его подручных - Джон Стерн (John Sterne) и Мэри Хопкинс (Mary Hopkins) - были людьми глубоко религиозными, и уж Дэни спалили бы точно. В таком консервативном местечке и обустроились приверженцы блэк-метал - неудивительно, что местные жители их недолюбливают...

Однако, вернемся к музыке. Относительно самой группы альбом стал настоящим шедевром, безупречным во всех отношениях - как в музыкальном отношении, так и в текстовом. А в техническом плане даже слишком безупречным - звучание 'Cruelty And The Beast' было отшлифовано и вычищено чуть ли не до уровня мейнстрим-группы! Хотя сами музыканты, разумеется, придерживались совершенно иной точки зрения.

"На самом деле альбом получился не менее экстремальным, чем его предшественники, - мнение Николоса Баркера. - А в ответ на упреки Cradle Of Filth в продажности я могу лишь спросить, а почему, собственно, агрессивная музыка не может быть записана качественно и с чистым звуком? Это же не означает потери тяжести, даже наоборот! Что меня всегда поражало, так это попытки группы вроде Dark Throne записывать свои альбомы в каком-нибудь чулане, потому что Куортон (Quorthon, Bathory) поступал точно также и стал легендой. Мужики, неужели трудно допереть, что у него вообще не было ни студии, ни аппаратуры! Насколько нужно быть наивным или просто тупым, чтобы не понять, что в наши дни запись уровня подвального демо никто и выпускать-то не будет, не то что покупать!"

Некоторая часть тиража нового творения Cradle of Filth появилась в форме кельтского креста, благодаря чему немедленно оказалась запрещенной во Франции, посчитавшей себя оскорбленной откровенно шокирующими фотографиями команды. Другая же часть, помимо положенного по плану музыкального материала, включила в себя каверы "Sodomy And Lust" (Sodom), "Black Metal" (Venom) & "Hallowed Be Thy Name" (Iron Maiden), плюс новую версию "Lustmord And Wargasm" вместе с техно-ремиксом "Twisting Further Nails".

Как выяснилось, сами "колыбельщики" если и говорят о чьем-то влиянии на свою музыку, так если только... Iron Maiden! Да и кавер-версия "Hallowed Be Thy Name", записанная специально для японского варианта 'Cruelty And The Beast', говорит о том же...

"Да, эта песенка у нас получилась лучше, чем кавер "Hell Awaits", - начинает издалека Дэни. - Кстати, говорят, что самим Slayer наша версия их песни не понравилась, на что я могу сказать лишь одно: их (Slayer) последние альбомы тоже не отличаются особой оригинальностью и новизной. A "Hallowed Be Thy Name" или как мы назвали свой вариант "Swallow Be Thy Grave", наверняка понравится и Iron Maiden, и всем их поклонникам, в число которых, кстати, входим и мы. Что же касается их влияния на нашу музыку, то оно несомненно имеется, так как мы все же английская группа, а это уже говорит о многом. Вообще, практически британскую команду очень легко отличить от любой другой, так как мы, что называется, варимся в собственном соку - Англия изолирована от всего остального мира как чисто географически, так и в культурном плане. Влияние Новой Волны Британского Хэви-Метала (N.W.O.B.H.M.) на английские группы нашего поколения очевидно, и элементы этой музыки можно найти у нас не только в 'Cruelty & The Beast', но и в 'Dusk... & Her Embrace', только все это, конечно, нужно рассматривать в контексте нашего экстремального стиля".

Кроме всего прочего, в прессу начали активно просачиваться слухи о съемках полнометражного фильма ужасов, в котором замешан если не весь состав Cradle Of Filth, то Дэни-то уже точно. Но сам Дэни развенчивает тот невероятный клубок слухов и сплетен, которые сопровождают группу на протяжении всей ее недолгой истории.

"Похоже, пресса несколько преувеличивает пропорции действительного вовлечения нашей группы в эти съёмки, когда дело так раздувается, то мало что остаётся от правды... Перед выездом на европейское турне в '96, мы начали записывать видео для одной из вещей с 'Dusk... And Her Embrace', которое затевалось как короткометражный классический хоррор с как минимум двумя композициями с альбома, плюс несколько инструментальных пьес. Потом начали происходить какие-то жуткие события со всеми этими съёмками. Брат нашего режиссёра трагически погиб в автокатастрофе, и этот инцидент так на нём сказался, что он решил вовсе прекратить съёмки. Но мы всё-таки продолжали кое-что записывать на видео в течение всего прошлого года. Теперь мы приняли решение завершить это дело сразу после выхода нового альбома. Я думаю, что это будет трэк с нового диска. У нас уже есть 10 минут полностью смонтированного материала, и это будет поп-видео, ну я бы так выразился. Вы должны представлять все эти ролики, в которых есть вступление и заключение, и всё это вместе длится гораздо дольше, чем звучит сама песня. Это очень занимательно - наблюдать, как хорошие идеи воплощаются в нашем фильме ужасов. Кроме того, мы собираемся дополнить документальными съёмками этот ролик, главную историю, несущую основную смысловую нагрузку. Мы много наснимали классного материала в Австралии, Японии, да и на родине тоже: особенно прикольные кадры засняты во время наших репетиций. Даже надоело ждать, когда это всё "доведётся до ума".

 
© 2002; Энциклопедия Хард-Рока
 
<<< Назад :: Оглавление :: Вперед >>>
     
  : новости : состав группы : дискография : фотогалерея : тексты песен : обои на рабочий : статьи : фан-клуб : лирика фанатов : магазин : наш форум : бортжурнал : Ссылки :
Разработка и дизайн: Filthy © 2005
Творческий процесс: © 2002-2017