Cradle Of Filth -> Новости
Cradle Of Filth -> Состав Группы
Cradle Of Filth -> Дискография
Cradle Of Filth -> Фотогалерея
Cradle Of Filth -> Тексты Песен
Cradle Of Filth -> Обои На Рабочий
Cradle Of Filth -> Статьи
Cradle Of Filth -> Фан-Клуб
Cradle Of Filth -> Лирика Фанатов
Cradle Of Filth -> Магазин
Cradle Of Filth -> Наш Форум
Cradle Of Filth -> Бортжурнал
 
 
Статьи -> "Beauty And The Beast - 1995. New Begin"
 

Похоже, что редкую группу обходят проблемы, напрямую связанные с их работой и успешным продвижением - я имею в виду проблемы с менеджментом. И Cradle of Filth не оказались исключением. Трения между коллективом и звукозаписывающей компанией начались чуть ли не сразу после выхода дебютного альбома - компания практически не оказывала никакой поддержки группе, в связи с чем было принято решение срочно искать новый лейбл. В результате все закончилось почти двумя годами нервотрепки, вынужденного творческого застоя и, как следствие, в прессе неоднократно мелькали сообщения о предстоящем развале группы. Но не тут-то было. Дэни сотоварищи решили, что просто так они не сдадутся и будут до конца отстаивать свои права как независимой творческой единицы. Но вся загвоздка оказалась в том, что менеджеры Cacophonus тоже решили, что упускать эту группу из под своего контракта было бы, по меньшей мере, неразумно. Вполне вероятно, уже тогда они понимали, во что все это может превратиться, но при этом решили сэкономить как можно больше денег, при этом получить как можно больше прибыли, но, к их великому огорчению, Дэни проявил гораздо больше решимости в отстаивании своих прав, чем они могли предположить.

"У нас было полтора года настоящего тотального дерьма. Менеджеры, лэйблы, экс-участники нашей труппы...", - Рассказывает Дани о том межвременьи. - "Прошу прощения за термин, но они как настоящие вампиры сосали нашу кровь. Спорные моменты выплыли сразу после реализации The Principle... в '94-м. Честно говоря, мы были сильно разочарованы сотрудничеством с Cacophonous, а потому достаточно быстро подыскали для себя новый лэйбл, но менеджеры Cacophonous не собирались так просто с нами расстаться. Разборки "кто кому чего и сколько должен" закончились длительным судебным процессом, в результате чего лэйбл узурпировал права на издание нашего нового альбома 'Dusk And Her Embrace', записанного еще в начале '95-го. Вполне естественно, что группа, то есть мы, с этим не смирилась, в итоге повторный суд решил дело в нашу пользу. Альбом вышел на нормальном лэйбле, с которым мы и решили связать нашу дальнейшую деятельность - Music For Nation. Однако компромиссное решение, выработанное в суде, предусматривало в качестве компенсации обязательную запись для Cacophonous в виде одного альбома. Поэтому-то мы вышли из положения, реализовав Vempire. Теперь все удалось расставить по местам: мы выгнали менеджера к чертовой матери, предварительно сообщив ему на прощание где мы видели его и его чертову работу, экс-члены получили свои отступные, разборки с лэйблом завершились компромиссом. Все утряслось, но это было весьма тяжелое время для нас..."

Такие передряги закончились тем, что группа потеряла нескольких членов коллектива, что, в принципе, можно оправдать - ведь вместо того, чтобы заниматься творчеством, музыканты часами должны были просиживать на скамьях Королевского суда Лондона. К сожалению, подобная ситуация нередка для многих нынешних групп, да и не только нынешних. Достаточно вспомнить историю с Великим и Ужасным Кимом Бендиксом Петерссеном, более известным как King Diamond, когда боссы Roadrunner отказали ему в поддержке после выпуска альбома 'The Eye', правда, фэны не остались внакладе - они в результате получили в виде "отступного" концертник 'Abigail - In Concert'. Так что и тут, собственно говоря, фэны в результате получили вместо одного альбом два.

"Нас никогда прежде не интересовали политика и деньги, мы всегда прежде всего думали только и исключительно о музыке, и вдруг... такой поворот дела...", - Комментирует возникшую ситуацию Дэни Филт. - "Лично для меня это было подобно холодному душу. Выбросив этот чертов контракт из головы, я надеюсь, что многие вещи изменятся к лучшему, в нашу пользу, и мы, наконец, сконцентрируемся категорически и только на музыке".

Тем не менее, несмотря на все эти передряги, группа умудряется в то же самое время давать концерты. Одним из самых значительных актов на тот момент стало их выступление в Штуттгарте вместе с Malevolent Creation, Vader, Ancient Rites и Oppressor. Мало того, фактически группа была хэдлайнером на этом шоу, поскольку им досталась почетная роль выступать последними в сете, а как мы знаем, такая честь достается только самым именитым группам. Для Cradle Of Filth это оказалось самым настоящим прорывом - несмотря на проблемы с голосом у Дэни, группа практически выложилась на 200%. Свою часть группа начала с Intro 'The Principle Of Evil Made Flesh', что было вполне закономерно. По свидетельствам очевидцев, присутствовавших на этом представлении, команде молодых бойцов практически удалось создать ту самую атмосферу, о которой неустанно говорит Дэни в своих интервью - атмосферу таинственного вампирического Зла. Гитарист Пол в тот концерт выглядел как настоящий демон, а клавишник Бенджамин словно явил собой воплощение Дракулы на земле. Апогеем их выступления стали эпики "The Black Goddess Rises" и "Of Mist And Midnight Skies", а завершен сет был парой песен со следующего альбома, а напоследок были отыграны заглавная песня "The Principle..." и "Nocturnal". В общем, можно было сказать, что праздник удался. Музыканты весьма славно оттянулись на том шоу, а что касается фэнов - фэны были просто в полнейшем восторге!

Помимо Штуттгарта было отыграно еще несколько концертов, мало того, после выступления в Берлине был выпущен бутлег под простым и незамысловатым названием 'Live In Berlin '95', что также явилось свидетельством о растущей популярности группы. Впрочем, группа даже может, наверное, сказать "спасибо" за этот бутлег, потому что для фэнов это оказалось той отдушиной, которой им явно не хватало из-за вынужденного перерыва, связанного, как мы уже говорили, с судебными разборками. Кстати сказать, наличие бутлегов обычно свидетельствует о страшной популярности группы - чем больше выходит бутлегов, тем, значит, популярнее становится сама группа. Надо отметить, что впоследствии у Cradle Of Filth выходило помимо официальных альбомов еще и куча бутлегов, а сами бутлегеры просто озолотились, поскольку группа оказалась настоящим Клондайком.

Итак, тяжелые времена для группы вроде бы заканчивались, и дальнейшая перспектива начинала вырисовываться если и не в радужных тонах, то хотя бы можно было с уверенностью сказать, что уж черная-то полоса точно заканчивается. Однако этот период изрядно потрепал нервы самим музыкантам - в прессе с завидной регулярностью проскакивали заявления о том, что группа находится на грани полного и тотального распада, что группа до сих пор еще существует лишь потому, что у них есть контрактные обязательства перед Cacophonus, что группу постоянно сотрясают проблемы межличностного характера. Все это, конечно, было правдой, но как это часто бывает, в прессе эти факты раздувались до совершенно невероятных размеров и зачастую от настоящих фактов оставались лишь жалкие крохи полезной информации.

 
© 2002; Энциклопедия Хард-Рока
 
<<< Назад :: Оглавление :: Вперед >>>
     
  : новости : состав группы : дискография : фотогалерея : тексты песен : обои на рабочий : статьи : фан-клуб : лирика фанатов : магазин : наш форум : бортжурнал : Ссылки :
Разработка и дизайн: Filthy © 2005
Творческий процесс: © 2002-2017